Лекция "Драгоценная музыка балета: как создавался «Ювелирный» шедевр (Форе, Стравинский, Чайковский)"

Приглашаем вас на открытую дискуссию о том, как создавался балет "Драгоценности".

Искусство и культура 12+

Дом Van Cleef & Arpels приглашает вас на лекцию "Драгоценная музыка балета: как создавался «Ювелирный» шедевр (Форе, Стравинский, Чайковский)".

Великий Джордж Баланчин говорил, что главное в танце – видеть музыку. Он обладал редким для хореографа умением читать партитуру и с ювелирной тонкостью передавал ее неповторимый рисунок в движениях танцовщиков — в его балетах музыка действительно становится зримой. Имея исключительный вкус, Баланчин всегда выбирал для своих спектаклей сочинения высочайшей пробы. Задумав «Драгоценности», он тщательно подбирал музыку, отвечающую природе каждого камня: в томной звуковой роскоши Габриэля Форе он увидел таинственное свечение изумрудов, в острых ритмах Стравинского — яркий блеск рубинов, в танцевальной симфонии Чайковского, соединившей русскую задушевность и европейское изящество, — сияние бриллиантов. О музыке «драгоценного» шедевра и уникальном методе Баланчина рассказывает Наталия Сурнина и Вита Хлопова.

Спикеры

Наталия Сурнина — музыковед, музыкальный критик. Выпускница Московской консерватории, в разное время работала в Государственном центральном театральном музее имени Бахрушина и Московском академическом Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. С февраля 2019 года — пресс-секретарь Московской филармонии, где также занимается созданием буклетов и просветительских проектов, выступает с лекциями перед концертами, ведет абонемент «Голоса органов мира» и семейную программу «Знакомство с органом». Ведущая концертов классической музыки в Кафедральном соборе св. Петра и Павла. Как музыкальный журналист сотрудничает с журналом «Музыкальная жизнь», «Независимой газетой», порталом Colta.ru, публиковалась в газетах «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Известия», «Мариинский театр», журналах «Большой театр», «Балет» и др. Автор статей и интервью для буклетов Большого театра России и Екатеринбургского театра оперы и балета. Лауреат премии для молодых критиков «Резонанс» (2016).

Вита Хлопова — исследователь хореографии. Выпускница Сорбонны, лектор, эксперт фестиваля «Золотая маска», куратор танцевальной книжной серии Garage.Dance.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для посещения мероприятия.

Программа выставки и образовательной программы может меняться. Пожалуйста, следите за обновлениями на этой странице.

Поделиться:

1139 дней назад
10 октября 2021 18:00–20:00

Москва
Петровский Пассаж, ул. Петровка, 10
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов